?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     С декабря месяца мой друг ходит по страховым компаниям, проблем у него вроде нет, всего лишь желает застраховать свою старенькую ВАЗ 2107. Но как не придет в страховую, сразу вопрос, какая машина, потом у них резко виснет система и его просят прийти позже, дают телефончик, как только звонишь ссылаются на проблемы. Уже февраль месяц, он обошел е одну компанию, пока один товарищ не посоветовал стоять и биться до конца, тогда товарищ пришел в офис, дождался своей   очереди, получил уже известный ему ответ о системе, после чего поднял шум, настраивал его на беседу я, ему удалось путем написания жалоб и общения с руководством мы победили, вышел товарищ с полисом. Но при нем, несколько пожилых людей, по известной схеме с системой были отправлены ждать.
    Что предлагают компании и их агенты:
1) страхование без скидки
2) доплатить на руки 1500
3) только при условии нашего тех. осмотра
И Многие другие ухищрения чтобы взять с Вас больше денег.

     Так вот, все это не законно, вы имеете право и на скидку, так же придя в любую компанию застраховать свое авто сразу. В случае если вас не страхуют на месте по вашему приходу, ссылаясь на кучу проблем, включайте мобильный, записывайте отказ в страховании, так как это ваша ответственность, пишите по данному факту заявление на имя компании куда вы пришли, получайте на руки копию вашего заявления с пометкой о приеме. Предупредите страховщика о том, что вы будете жаловаться регулятору а именно: 
На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральня Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).
  Помните страховая компания должна сохранить за вами все скидки, застраховать Вас согласно тарифу за предыдущий год, так как изменений не было, значит сумма указанная в полисе за предыдущий год будет уплачена вами и в этом году.
  Так вот, как оказалось, данная проблема даже не регионального а федерального масштаба, так как  Госзнак не печатает полюса, а так же многие сводят это с тем, что грядет подорожание,  но повторюсь еще раз это не ваши проблемы, соберитесь и вперед за страховкой.


Куда пожаловаться на Страховую компанию:

Куда пожаловаться на страховую компанию

В настоящее время мы очень часто слышим о том, что страховые компании занижают выплату, затягивают сроки выплаты страхового возмещения, либо вовсе отказывают в выплате страхового возмещения. Именно по этим и ряду другим причинам достаточно часто возникает вопрос, куда жаловаться на страховую компанию?

На территории Российской Федерации существует две официальные инстанции, куда можно обратиться с жалобой на действия (бездействия) страховой компании. К таковым относятся Федеральня Служба по Финансовым рынкам и Российский Союз Автостраховщиков (в части ОСАГО).

Итак, мы выяснили, куда стоит обращаться в подобной ситуации. Теперь нужно рассмотреть подробный порядок дальнейших действий.

В первую очередь, необходимо составить заявление, где в обязательном порядке изложить суть претензии в адрес страховой компании. Заявление должно быть грамотным, подробным и четко структурированным. В противном случае рассматривать его никто не станет - Вам следует пояснить, на что конкретно вы жалуетесь, какой пункт договора, или закона, по вашему мнению, нарушила страховая компания.

Чтобы такое заявление было аргументированным, нужно обращаться к правилам страхования (если вид страхования добровольный), в соответствии с которыми Вы заключали договор страхования, здесь стоит упомянуть, что правила могут разительно отличаться от того, что говорит Вам агент при заключении страхового договора. Поэтому, первостепеннейший совет, прежде чем подписать договор, читайте правила страхования, изучив от корки до корки, чтобы в будущем не возникли проблемы.

Из всего этого следует сделать вывод: изложите свои претензии абсолютно точно со ссылкой на определенный пункт договора или правил, так как в самих правилах страховой компании содержится большое число прав компании и обязанностей страхователя.

И, наконец, если Вы оказались правы, и Ваши претензии обоснованы и правильны в соответствии с правилами и договором, а страховая компания не стремится выплатить страховое возмещение, то Вашей задачей будет составление жалобы на СК.

Подача жалобы на страховую компанию

Прежде, выбирайте, куда пожаловаться на страховую. Для начала можно попробовать обратиться в саму страховую компанию. Практически все СК имеют в своей структуре отдел по работе с подобными случаями - жалоба на страховую может быть принята непосредственно в офисе компании или же через Интернет.

В том случае, если Ваши действия не возымели успеха, то требуется подготовить заявление и досудебную претензию. Их Вы направляете в отдел урегулирования убытков СК. Все копии Вы параллельно отправляете в ФСФР и РСА (если убыток по ОСАГО). Здесь придется подождать какое-то время, в соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ФСФР и РСА обязаны направить Вам ответ на Вашу жалобу в течение 30 дней с момента регистрации. Но, тем не менее, больше жаловаться вам не придется, дело запущено, страховая компания должна среагировать.

Если же и в этом случае страховая компания задерживает страховые выплаты или занижает страховое возмещение, то Вам прямая дорога в суд. Тут стоит сказать, что подача искового заявления - это начало полноценного судебного разбирательства. И здесь Вам непременно понадобится квалифицированная помощь юриста, все судебные тяжбы повлекут дополнительные материальные расходы. Но в случае выигранного Вами дела, СК будет обязана возместить все судебные издержки.

Куда подать жалобу на страховую компанию

Межрегиональный союз защиты прав страхователей

Адрес:
107023, Москва, Семеновская площадь, д. 1А
Контактный телефон: +7 (495) 258-47-87
Факс: +7 (495) 258-47-87

Время работы:
Понедельник: 9.00 - 18.00
Вторник: 9.00 - 18.00
Среда: 9.00 - 18.00
Четверг: 9.00 - 18.00
Пятница: 9.00 - 16.45
Без перерыва на обед
Суббота: 10.00 - 12.00, 14.00 - 16.00
Подача жалобы онлайн

Федеральная служба по финансовым рынкам

Адрес:
119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинский пр-т, 9
Телефон: (495) 935-87-90 (многоканальный)
Факс: (495) 935-87-91
Экспедиция ФСФР России
Осуществляет прием входящей корреспонденции и выдачу исходящей корреспонденции на 1 этаже здания Госстандарта со стороны Безымянного переулка.

Время работы:
Понедельник - четверг: 9:00—17:00.
Пятница:9:00—15:45.
(предпраздничные дни по уточненному графику)
Написать жалобу в ФСФР

Российский союз Автостраховщиков

(принимаются жалобы на действия страховых компаний только в части ОСАГО)
Адрес:
115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3
Контактный телефон: (495) 771-69-44
Факс: (495) 771-69-44 доб.133

Время работы:
Понедельник: 9.00 – 18.00
Вторник: 9.00 – 18.00
Среда: 9.00 – 18.00
Четверг: 9.00 – 18.00
Пятница: 9.00 – 16.45
Без перерыва на обед
Пожаловаться в РСА


 


счетчик посещений

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel