?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Начну свою историю с рассказа про двух хороших и очень внимательных людей. Один из них общественник и патриот своего города Эдгар Петросян, второй - активный активист, корреспондент Леонид Махиня. Эти два молодых человека в свое время подняли шум вокруг сомнительной закупки битума Волгоградавтодор. Они нашли эту сомнительную закупку и явили ее миру. Вот статья с ресурса Леонида Махиня http://reporter34.ru/content/stati/volgogradavtodor-sobiraetsya-zakupit-bitum-dlya-dorojnogo-stroitelstva-po-zavishennoy-tseneo~11778 . Могу сказать очень правильно все написано.
  Тут раздался звонок, в связи с активной позицией Леонида знаю его лично хорошо, он рассказал мне, что на его статью отреагировал один из общественников города, который не только встал на защиту этой закупки, но и решил всем разъяснить, что она абсолютно чиста, так как он Член какого-то там совета, а так же отвечает за дороги от ОНФ, а так как Леонид в дорогах имеет относительные понятия, он попросил меня прийти на эту пресс-конференцию созываемую общественником для прессы.  Как Председатель правления ВОПОАО "ОНИ" - общественная антикоррупционная организация, а так же далеко не равнодушеый человек - я согласился, тем более речь идет о миллионах бюджетных денег.
    20 октября в 11:00 в пресс центре Волга мы слушали речи о том, что все чисто и хорошо в закупке и мы не понимаем, что компания созданная в апреле 2014  года, не имеющая толком оборудования и своих складов, а так же людского потенциала и опыта, это та самая контора которой можно доверить более 236 млн бюджетных средств, так нам сообщил общественник. Особенно не понравились его наезды на Эдгара и Леонида, что они еще юнцы и не понимают куда лезут, мол он человек с опытом жизненным и член ОНФ и какого то там совета, все прежде проверил хорошо и пришел к выводу, что закупка чистая и проблем не видно. Мол учитесь салаги!!!
  Особенно понравилась вот такая статья, она была примерно одна во всех изданиях:
VD-TV Блогера могут привлечь к ответственности за дезинформацию по «Волгоградавтодору»
Сама статья звучала так:  с ресурса http://vd-tv.ru/news.php?20677 там же есть видео пресс-конференции

"На 80 миллионов рублей, по мнению волгоградских блогеров, была завышена цена битума, закупленного для производства дорожных работ в Волгоградской области. О том, что эта информация неверна, было сообщено на пресс-конференции с участием общественников, представителей «Волгоградавтодора» и региональной блогосферы.

Армен Оганесян, председатель регионального отделения «Движения автомобилистов России»: «С чего все началось? В интернете, в соцсети Фэйсбук, была «выброшена» статья. Ее автор – некий Леонид Махиня. Мне он неизвестен. Этот человек утверждал, что «Волгоградавтодор», при закупке битума при заключении контракта на 236 миллионов, принял условия повышения цены в полтора раза, в результате чего, по утверждениям блогеров, чиновники и поставщики, якобы, договорились о том, чтобы «распилить» эти 80 миллионов. Что можно сказать? Люди, апеллирующие вот такими фактами, достаточно взрослые, имеющие свои жизненные позиции. В демократическом обществе каждый имеет право принимать участие в реформах и процессах, которые делают нашу страну привлекательнее и мощнее. Но, это не означает вседозволенность, бардак и клевету. Перед тем, как что-то говорить, грамотные и порядочные люди должны обосновать свои претензии. Когда в информационном пространстве заявляется, что «распилили» 80 миллионов рублей, то она должна быть доказана. В противном случае, это попадает под статью о клевете, и, соответственно, можно привлечь данных товарищей по очень серьезным мотивам».

Армен Оганесян долго демонстрировал документы, объяснял закон о Госзакупках, о том, что такое аукцион на Госуслуги. Словом – преподнес своего рода ликбез. Все это было подкреплено информацией, озвученной на пресс-конференции представителем «Волгоградавтодора».

Светлана Козырева, начальник отдела договорной закупочной деятельности «ОблВолгоградавтодор»: «Поставка битума в количестве 15 тысяч тонн. Начальная максимальная цена договора – 236 миллионов 285 тысяч рублей. При этом мы установили отсрочку платежа не позднее 45 календарных дней с момента поставки партии товара. Еще одним из условий договора являлось то, что поставка будет осуществляться по заявкам заказчика в очень короткие сроки. Данная закупка была опубликована на официальном сайте Госзакупок. Поэтому, любое лицо, выразившее заинтересованность принять участие в данной закупке, могло подать свою заявку. Перед тем, как установить данную цену, естественно, наша организация проводила исследования существующих цен на битум. Причем, доставка должна производиться на наших условиях. На наше предложение откликнулись два поставщика, которые предложили свои цены. Причем, с доставкой на их транспорте. Мы выбрали минимальную цену, и установили ее в качестве начальной, максимальной цены нашей закупки. С точки зрения законодательства мы все пункты соблюдали. То есть, мы открыто опубликовали информацию»."

На встрече прозвучало еще много аргументов, подтверждающих неправоту авторов этой публикации в сети интернет. Пришедшие блогеры получили исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Еще статьи Коммерсант

                  Волгоград - ТРВ
Сразу обращу внимание очень странный посыл. Но дело не втом, что нам дали на пресс конференции, а в той самой справедливости которая всегда есть. И вот взяв руки документы, распечатав их с сайта госзакупок, изучив от корки до корки Положение о Закупке согласно ст. 223 ОГУП "Волгоградатодора", в прокуратуру поступило вот такое обращение от Волгоградской областной Правозащитной общественной Антикоррупционной Организации "Общественная Независимая Инспекция" Председателя правления Ульянова Алексея Владимировича:

Волгоградская Областная Правозащитная Общественная Антикоррупционная организация

«Общественная Независимая Инспекция









ИНН 346000206 ОГРН 1133400001008

г. Волгоград,400117, ул. Шекснинская , 24-86 тел. 8 (961) 672-35-48

sdelaemvmeste@yandex.ru

БИК 041806879

ИНН 7731025412 счет 4070381072100001152 в

ОАО «БИНБАНК» г. Москва,

к/с 301018108000000000879

Исх. _02_/_21102014_ Прокуратуру Волгоградской области__

«21» __октября__ 2014 г. _________________________________________

Заявление

Прошу Вас проверить факт проведения запроса цен, закупка №31401582710 на поставку Битума БНД 60/90 ГОСТ 22245-90 в количестве 15 000 тонн, на сумму 236 млн 285 тысяч рублей, предприятием Областное Государственное Унитарное Предприятие «Волгоградавтодор», . Заявка размещена 08.10.2014 на сайте http:\\zakupki.gov.ru. Закупку производили согласно ФЗ-223, классифицировав закупку как запрос цен, что описывается в «Положении о закупке товаров, услуг для нужд ОГУП «Волгоградавтодор». Проведя анализ положения, изучив данные победителя согласно протокола №349-ОМТС от 14 октября 2014 стал ООО «Росдорбитум».

Мы видим, что фирма ООО «Росдорбитум» создана 04 апреля 2014 года, при этом компания не может подтвердить свою благонадежность. Фирма имеющая уставной капитал 10 000 рублей, не подтверждая свою состоятельность и обладание ресурсами и как механизированными средствами так и людскими выходит на запрос цен и побеждает в контракте на 236 млн 285 тысяч рублей . Помимо этого, в пункте 5.2 «Положения о закупке товаров, услуг для нужд ОГУП «Волгоградавтодор» говорится:

Участник процедур закупки должен обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции или выполнения работ, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.

При этом в документации процедуры закупки должны быть установлены четкие параметры определения и предельные показатели достаточности и необходимости обладания участниками указанными ресурсами и характеристиками для исполнения предполагаемого договора, позволяющие однозначно определить соответствие или несоответствие участника процедуры закупки установленным требованиям.

Обращаю ваше внимание, что при стоимости контракта 236 млн 285 тысяч и сроках поставки продукции в течении трех дней с момента поступления заявки от заказчика, компания должна обладать как складскими помещениями так и ресурсами, техникой и остатками на складе, позволяющие в столь короткие сроки осуществить поставку необходимого количества продукции. Так же договором оговорена кредиторская задолженность Покупателя перед Поставщиком за товар в сумме 40 миллионов рублей, что так же должно говорить о состоятельности фирмы и соответствующих ресурсах., так же п. 2.4 договора говорит о том, что товар свободен от прав третьих лиц. Требование пункта 5.2 «Положения о закупке товаров, услуг для нужд ОГУП «Волгоградатодор» ни в коей мере не раскрыто в предоставленной документации запроса цен, хотя эти параметры должны быть предоставлены в запросе.

Так же 20.10.2014 года «Волгоградавтодор» провел пресс-конференцию, где начальник отдела договорной и закупочной деятельности Светлана Козырева поясняла о двух участников запроса цен, так же она говорила что было выбрано лучшее из двух предложений, информация расположена как в печатном виде так и видео материалы на сайте Волгоград ТРВ Россия — 1. Обращаю внимание еще раз на протокол в котором по каким то не объяснимым причинам мы видим всего одного участника «Росдорбитум». Так же говорилось о том, что будут делаться заказы на сумму 40 миллионов с доставкой до объектов расположенных на территории Волгоградской области — Приложение №1, после чего объемы при получении оплачиваются.

Произведя математический расчет 236 285 000 разделив на 15 000 тонн мы получили стоимость одной тонны 15 752 рубля. При заказе на 40 млн рублей мы получаем заказ в размере 2539 тонн. То есть огромный объем который необходимо доставить в течении 3 дней до покупателя. В данном случае доставка может осуществляться как автотранспортом, возьмем максимальный объем бочек — 40 тонн, то мы получаем 63 автоцистерны битумовоза. То есть 63 автомобиля или 63 рейса. Так же доставка может осуществляться спец вагонами РЖД. В данном случае максимальный тоннаж 80 тонн. Даже при максимальном тоннаже это 31,5 вагона. И опять возникают ряд вопросов какими ресурсами должна обладать компания чтобы осуществить такого рода поставки, если на официальном сайте завода «БашОйл» говорится о мощностях завода в 5000 тонн в месяц. Откуда и каким образом поставщик сможет получить такой объем продукции в течении трех дней не понятно.

В «Положении о закупке товаров, услуг для нужд ОГУП «Волгоградатодор» в пункте 7.2.8 говорится:

В случае, если по запросу цен не подана ни одна заявка на участие в запросе цен или подана только одна заявка на участие в запросе цен или по результатам рассмотрения и оценки соответствующей требованиям документации о запросе цен была признана только одна заявка, запрос цен признается несостоявшимся. При наличии единственного участника закупки его заявка рассматривается, и в случае соответствия заявки и участника закупки требованиям документации о запросе цен, с таким участником заключается договор.

То есть говорится о том, что если один участник то запрос цен не состоявшийся и тут же говорится о единственном участнике и его соответствии заявки, что позволяет его рассмотреть и заключить с ним договор. Считаю это пункт противоречащий самому себе, вызывающим сомнение.

Помимо этого обращаю ваше внимание на то, что цена битума с доставкой по ЮФО составляет 13 100 рублей о чем говорит официальный Сайт Волгоградской фирмы ООО «Альянс ВВ», что ставит под сомнение указанную в котировке, завышенную стоимость битума.

Помимо этого, котировка своими условиями отсрочки, суммы кредиторской задолженности, объемами поставки вынуждает серьезного поставщика, имеющего реальный взгляд на объемы и сроки поставки, не выходить на данную закупку по причине не возможности обеспечения этих условий.

На основании вышеизложенного, прошу Вас провести проверку данной закупки, принять меры прокурорского реагирования, чтобы не допустить сомнительную закупку проводимую «Волгоградавтодор».

Приложение:


  1. «Положение о закупке товаров, услуг для нужд ОГУП «Волгоградатодор» - 20 листов


  2. копия протокола с сайта госзакупок №439-ОМТС — 2 листа


  3. Список заявок — 1 лист


  4. Документация запроса цен с сайта госзакупок — 8 листов


  5. Договор поставки «Волгоградавтодор» с сайта госзакупок — 5 листов


  6. Приложение №1 к договору поставки с сайта госзакупок — 1 лист


  7. Информация размещенная на сайте СМИ Волгоград ТРВ Россия — 1 — 2 листа


  8. Информация с сайта ООО «Альянс ВВ» - 1 лист


Председатель правления __________ А.В. Ульянов

Четко установлено, что положение не соответствует законодательным нормам, о чем отражено в заявлении.

Сегодня 01 декабря 2014 получен ответ.
DSC_0092

  Тут без комментариев. ПО моему мнению, чтобы избежать более серьезных проверок указанных в заявлении, а так же в виду не соответствия "положения о закупках ОГУП "Волгоградавтодор" действующему законодательству, единственным верным решением было отказаться от договора, что и было сделано, а именно согласно п 7.2 предприятие отказалось от заключения договора с ООО "Росдорбитум" .

  Огромное спасибо внимательности и не преступности, ребятам не поддавшимся давлению и не остановившимся в поиске справедливости Эдгару Петросяну и Леониду Махине!.

  Волгоградская областная Правозащитная общественная Антикоррупционная Организации "Общественная Независимая Инспекция" Председателя правления Ульянова Алексея Владимировича звоните 8-961-672-35-48



счетчик посещений

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Денис Григорьев
Dec. 2nd, 2014 05:26 am (UTC)
Эх, спалилися, спалился АК ))) Мне кажется, пора на него писать жалобу вышему руководству ДАР и пусть скидывают этого проходимца с поста Председателя. Хотя я никак не могу понять что это за общество автомобилистов без автомобилистов. Как и кем он избирался (назначался)? Наверное так же, как и с закупками )))
Валерий Шульга
Dec. 11th, 2015 09:15 pm (UTC)
С уважением к Вашему протестному "Анти Плптон" !. Предлагаю название профсоюза водителей - " ЛиДеР" - Проф союз - Лига Движения России . 2. Факел протестного движения "дально боя " - против коррупции , передавать регионам . тем кто не смог приехать на Кремлёвскую Ёлку. 3. И внести в требование Чисто Техническое требование водителей - Реформа ПДД ст.13 .11 - изменить на "Помеху СЛЕВА " , есть вопросы к статье взаимному перестроению. Валерий Шульга , Краснодар. тел +7 952 825 7723 В Контакте Валерий Шульга , ава -КОТ, Фейсбук - картина И. Шишкина " Лес "
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel