?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


  •  А общее то, что и в Балаково и в Волгограде действует довольно недобросовестная компания ЗАО "Управление отходами". Причем данная компания в Волгограде представлена ООО "Управление отходами" , а значит ее учредителем является ЗАО. Чем примечательна организация, ну во первых тем. что средства для своей деятельности она заимствует из негосударственного пенсионного фонда Газпрома.   То есть пенсионные деньги. При этом ведя весьма сомнительный бизнес.

  •  В Балаково, не выполнив условия концессионных соглашений, ЗАО "Управление отходами" повысила тариф на мусор в девять раз, сделав его буквально золотым. ЗАО «Управление отходами» принимает коммунальные отходы от ООО «Синергия», ООО «Полигон», ЗАО «Мехуборка», ООО «Спецавтотранс» собранные и транспортируемые от населения исходя из м2 жилой площади, при этом принимает их не по весу, а по кубатуре с учетом коэффициента сжатия. Мусор от населения забирается из контейнеров в его естественном состоянии объёмность которого варьируется от периодичности вывоза мусора и от погодных условий, в связи с чем принятие мусора на полигон предусматривалось посредством взвешивания, т.е. по тоннажу. Для чего и была построена весовая. В настоящее время прием мусора на полигон через весовую не производится. Мусор принимается по кубам с учетом коэффициента сжатия, что приводит к необоснованному увеличению его объемов, которые не соответствуют их образованию по факту. В связи с принятием решения о введении моратория на январь-март 2016 г. платы для населения города за утилизацию и захоронение отходов по старым тарифам по стоимости 38,21 руб./м3, управляющие компании находятся под угрозой банкротства, т.к. от них прием и вывоз отходов производится по новому тарифу 365,10 руб./м3, да еще и с коэффициентом сжатия и не по весу, а по кубам.

  •   Волгоград не исключение, где дочка ЗАО, в лице ООО "Управление отходами" , так на территории станции мусороперегрузки Кировского района Волгограда, не введенной в эксплуатацию, осуществляется деятельность по сжиганию отходов, о чем постоянно поступают жалобы в контролирующие органы от местных жителей. Указанное свидетельствует о том, что недостроенная станция мусороперегрузки используется для извлечения прибыли от незаконной деятельности, влекущей не только волну недовольства граждан, но и вполне реальную угрозу существенного ухудшения экологической обстановки в миллионном городе.

  •   Эта станция мусороперегрузки является одним из объектов, строительство которого было запланировано в рамках реализации сомнительного концессионного соглашения. В последнее время в сети интернет стала появляться информация о том, что указанная станция могла быть принята Волгоградской областью на свой баланс, при том что она до настоящего времени не введена в эксплуатацию. В таком случае, в соответствии с действующим законодательством правовым последствием будет являться то, что все заявленные концессионером расходы по реализации проекта лягут тяжелым бременем на областной бюджет. В таком случае для защиты публичных интересов жителей области целесообразным представляется проведение полной инвентаризации работ, заявленных концессионером в качестве выполненных при реализации концессионного соглашения, во избежание осуществления компенсации по тем работам, которые в действительности имеют место только на бумаге, а также надо проверить сколько государственных денег похищено путем возмещения НДС и других налогов. Анализ положений самого концессионного соглашения изначально не позволял рассчитывать на то, что оно вообще когда-либо будет реализовано, поскольку заключалось с нарушениями действующего законодательства. Первое концессионное соглашение в отношении систем коммунальной инфраструктуры переработки, утилизации (хранения) твердых бытовых отходов было заключено Волгоградской областью, от лица которой выступил Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Волгоградской области, с ООО «Управление отходами – Волгоград» 14 декабря 2010 г. по результатам конкурса, проведенного на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 9 августа 2010 г. № 1248 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию полигонов для утилизации твердых бытовых отходов с мусоросортировочными комплексами на территории2 Волгоградской области» (далее – Постановление № 1248). От реализации второго концессионного соглашения с ЗАО «Управления отходами» стороны отказались по взаимному согласию, поскольку ими не была достигнута договоренность по экономическим условиям соглашения. Проще говоря, при приходе нового порядочного Губернатора который заставил всех считать средства, Волгоградская область оказалась не настолько богатым регионом, чтобы возмещать концессионеру все предпринимательские риски от деятельности, которую он планировал осуществлять в обозначенной сфере. Бюджет нашей области должен был гарантировать возмещение за все просчеты и недополученную прибыль ЗАО «Управление отходами» о чем они сами не стесняясь везде пишут как например по Саратовской области http://www.akm.ru/rus/news/2015/december/17/ns_5381549.htm При этом, первое соглашение при даже поверхностном анализе его положений, представленных на конкурс, не могло считаться заключенным, поскольку им не были урегулированы существенные условия, присущие концессионным соглашениям, а именно: положения о способах обеспечения исполнения концессионером обязательств, предусмотренных соглашением, размерах предоставляемого обеспечения и сроке, на который оно предоставляется. Постановлением № 1248 установлено, что условием заключения концессионного соглашения является наличие у концессионера безотзывной банковской гарантии на весь объем финансирования, или передача концессионером концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита), или осуществление страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению, размеры предоставляемого обеспечения и срок, на который оно предоставляется, или гарантии юридического лица, стоимость чистых активов которого составляет не менее 1,2 млрд.рублей. Ни одно из перечисленных условий выполнено не было. Соответственно, права на заключение концессионного соглашения 14 декабря 2010 года у лиц, уполномоченных на его подписание, не было, что и было подтверждено проверками КСП Волгоградской области (http://v102.ru/print/41356.html). Кроме того, указанное концессионное соглашение по заключению специалистов в области права содержит положения, которые противоречат положениям законодательства Российской Федерации, действовавшего как на момент подписания соглашения, так и на сегодняшний день, что исключает возможность его исполнения. Так, пункт 4.2 соглашения предусматривает возможность самостоятельного без участия концедента изыскания концессионером земельных участков для реализации концессионного соглашения и заключения в отношении их договоров аренды, что является нарушением пункта 5 части 1 статьи 10, статьи 11 Федерального закона «О концессионных соглашениях», согласно которым обязанность по предоставлению земельных участков возлагается на концедента. Соглашением не урегулированы основные положения договора аренды земельных участков, не установлены сроки, на которые предоставляются земельные участки, размер арендной платы и другие существенные условия. Выбор земельных участков для создания объектов инфраструктуры переработки, утилизации (хранения) твердых бытовых отходов для целей реализации концессионного соглашения был осуществлен без учета требований земельного законодательства.   Из числа участков, включенных в перечень концессионного соглашения, часть участков имеют категорию – земли сельскохозяйственного назначения, для которых согласно статьям 77 – 78 Земельного кодекса Российской Федерации не предусмотрен вид разрешенного использования – для создания (размещения) объектов размещения отходов. В нарушение прямого запрета, установленного статьей 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», один из участков выделен на территории населенного пункта в Кировском районе г. Волгограда. 

  •   Вообщем, назревает вопрос , на который необходимо получить ответ. Как и жители Балаково, мы против такого развития событий и того как и каким образом ведет свою деятельность ООО "Управление отходами" . ТАк же мы хотим проверить, на предмет приема мусора, каким образом и с учетом сжатия или нет ведется его приемка. Что будет интересной отправной точкой в дальне  йшей работе по компании представленной на территории г. Волгограда.

  •   ВОПОАО "Общественная Независимая Инспекция" 8-961-672-35-48 Алексей Ульянов.



счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel