?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера 03.05.2016 город стал свидетелем очередного плевка, в то время, как мы говорим о необходимости делать дороги, даже худо - бедно их делаем, находятся те, кто плевал на все это.
Что же произошло, а произошла репетиция парада в центре города, на ул. Мира, куда танки приехали по пр. Жукова от ул. Карла Либнехта в Дзержинском районе. С проспекта Жукова они повернули на ул. Рокоссовского и далее до ул. Хиросимы, после чего ушли в  сторону ул. Краснознаменская и по ней до ул. Мира. с небольшим поворотом.
Проспект Жукова был сдан в Декабре 2015, Рокоссовского, пусть первый слой, но уложили буквально неделю назад, Хиросима - как 5-ть лет в норме, Краснознаменская - ремонт 2014 года, как и улица Мира. Вообщем, другого пути как по новым дорогам не было. Танки сопровождали ГИБДД. На пр. Жукова и ул. Краснознаменская разметка была выполнена термопластиком, который под весом тяжелой техники просто разрушился, разделительные линии полос движения, пешеходники, все пришло в негодность. Сам асфальт потерял верхнюю часть слоя, так как тяжелые машины при своей массе просто его выбили.
Теперь обратимся к сути проблемы, испорченная разметка, испорченный верхний слой асфальта, при условии что техника прошла только один раз, а еще 5 и 7 мая, дни когда будет репетиция. После всего этого - парад 9-го мая. Чтобы ни кто не подумал, я не против парада, рад увидеть моща и силу нашей армии, но я против безответственности и разгильдяйства, тем более, когда деньги потраченные на разметку, укладку асфальта , просто сводят к ситуации, когда их можно было взять и выбросить, а это сотни тысяч или миллионов рублей бюджетных средств. Кто теперь будет за это отвечать? Об этом чуть далее, пока фото:


Обращу внимание между первым и вторым рядом разметка целая



Между третьим и четвертым



А так же между вторым и третьим, разметка разрушена , именно там и шла техника.  Так же на фото видно следы от гусениц на асфальте.






Что же не так, а то, что прохождение данного типа техники через город должна иметь ряд разрешений, а точнее спецразрешение, так как техника является негабаритной. К примеру возьмем легендарный танк Т-34, из современной техники, с учетом что он использовался в 40-е годы того века,  он самый маленький, но и он не соответствует по габариту, так как его ширина 3000 мм = 3 метра.
Новая версия Правил Дорожного Движения, от 1 марта 2009, немногим отличается от предыдущей. Опубликованный текст ПДД регулирует движение техники только определенных габаритов: по ширине – не более 2,55 м (2,6 м для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте – до 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) – до 20 м. Кроме того, груз не должен выступать за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м. Если машина (или ее груз) не соответствуют данным характеристикам, она должна быть оборудована проблесковым маячком желтого или оранжевого цвета, который предупреждает других участников движения об опасности, но не дает преимуществ на дороге (смотри пункты 3.4 и 23.5 действующих ПДД). А собственно движение такой техники осуществляется в соответствии со специальными правилами.
  Для получения разрешения на управление крупногабаритным транспортом, следует написать заявление с указанием основных сведений в местное управление автодорогами. Оно должно быть заверено подписью начальника и физического лица, который будет управлять автотранспортом. Данное разрешение можно получить как на одну поездку , а так же на определенный срок. Последние могут быть выданы на период от одного до трех месяцев, а при получении разового разрешения описывается маршрут передвижения в нужные строки. После получения данной официальной бумаги следует согласовать передвижение с Государственной Автоинспекцией ГУВД, а так же с УВД краев, районов и областей России.
Выдача специального разрешения производится в зависимости от вашего маршрута, на основании пункта 10 Федерального закона 08.11.2007 года № 257 – ФЗ.
Выдача специального разрешения, указанного в части 1 или 2 настоящей статьи, осуществляется:
1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, в отношении движения по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;
2) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в отношении движения по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации;
3) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно либо через уполномоченные им подведомственные организации в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого субъекта Российской Федерации и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог;
4) органом местного самоуправления муниципального района самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения муниципального района, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более поселений в границах муниципального района, и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
5) органом местного самоуправления поселения самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения поселения, при условии, что маршрут указанного транспортного средства проходит в границах этого поселения и маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог;
6) органом местного самоуправления городского округа самостоятельно либо через уполномоченную им подведомственную организацию в случае, если маршрут, часть маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог;
7) собственником автомобильной дороги в случае, если маршрут тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проходит по частной автомобильной дороге.
Пункт 10 Федерального закона 08.11.2007 года № 257 – ФЗ:
Что самое главное, такое разрешение должно быть на каждую технику движущуюся по дороге отдельно!
Получается в нашей ситуации не известно имелось ли спец разрешение. Но известно, что техника прошла по городу и нанесла ушерб автодорогам, который должен быть посчитан компетентными органами, путем создания специализированной комиссии. Далее кто будет платить за ущерб:?
а) ГИБДД - если отсутствовало разрешение, а оно предоставило право движения негабаритному транспорту который не только по габаритам но и массе превышает допустимые значения для городских дорог.?
б) Минобороны - явно нарушившее нормы передвижения и согласования передвижения специальной техники по дорогам общего пользования без разрешения?
в) орган выдавший разрешение на движение танков через город без спецоборудования, а именно резиновых башмаков на гусеницы танка. Корнечно при условии что согласование было.
В любом случае пострадали простые люди и бюджет города.
  По данным фактам мною отправлено и сдано в Военную прокуратуру заявление о недопущении порчи городского имущества и принятия мер.

  Сделан звонок в МДВ по Волгограсдкой области с требованием провести проверку по данному факту. Днем мне отзвонили с Областного ГИБДД, сообщив о начавшейся проверке. Что очень радует в скорости и оперативности разрешения сложившейся ситуации. Но пока не видно желания муниципальных властей в создании комиссии и подсчете ущерба, не уж то даже тут все должны делать с написания заявления от граждан по данному вопросу. Такое безразличие к бюджетным средствам со стороны власти внушает недоверии к такой власти!

ТРЕБУЕМ ОТ ВЛАСТЕЙ ВОЛГОГРАДА И ОБЛАСТИ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ. ОЗВУЧИТЬ СУММУ УЩЕРБА И ВИНОВНИКОВ ПРОИЗОШЕДШЕГО!

Волгоградская Областная Правозащитная Общественная Антикоррупционная Организация «Общественная Независимая Инспекция» Председатель правления Алексей Ульянов тел. 8-961-672-35-48, sdelaemvmeste@yandex.ru

Давайте вместе бороться за наш Волгоград!



счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Илонка Монахова
May. 28th, 2016 03:37 am (UTC)
Логика волгоградской администрации
Танки нарушили целостность полотна и разметки?
Администрация не видит. Все в пределах нормы.
Группа активистов выделила на дороге опасные ямы белой краской - АХТУНГ! Свистать всех наверх, давайте призывать к порядку!
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel