?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Начну с того, что ситуация с треногами, когда ты двигаешься на машине и внезапно замечаешь, что в кустах спряталась машина, а за следующим кустом стоит тренога ведущая контроль скорости, довольна банальна.

Фото Алексей Ульянов ул. Землячки 86

  Кто ставит камеры и насколько их установка в том или ином месте законна придется разобраться. На самом деле ни кто не мешает водителю выйти и спросить документы на камеру, а так же документы на то, что человек охраняющий прибор прошел соответствующее обучение и умеет его настроить и правильно выставить. К сожалению в документах на камеру произошли изменения, если раньше шла речь об инспекторах и ни кто другой не мог быть рядом, то сейчас это может быть и простой гражданин прошедший обучение.
  Теперь о правильности установки, тут вопрос серьезный , камера КРИС-П М и другие, должны стоять по инструкции:
Установите треногу на обочине на расстоянии H = 3 м от проезжей части, как показано на Рис. 12 и Рис. 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-то причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии. При этом в настройках потребуется выбрать другую контролируемую полосу (см. п. 5.8). ВНИМАНИЕ! При контроле полосы для маршрутных ТС треногу необходимо установить на расстоянии не более 1,5 метров от бордюра, желательно напротив буквы «А», нанесенной на полосу (Рис.13а). 4 25 град 1 1 – Зона контроля участка дороги 2 – ПФ (передвижной фоторадар) 3 – Ориентир положения датчика 4 – Положение МП во время настройки комплекса 5 – Положение МП во время работы комплекса 2 3 5Стр. 24 Раздел 5. Подготовка и порядок работы Фоторадарный комплекс "КРИС"П Отрегулируйте высоту треноги с помощью выдвижных опор и зафиксируйте зажимными винтами. Рекомендуемая высота площадки 0,9 – 1,1 м от дорожного полотна. Если в месте установки прибора неровный ландшафт, то с помощью выдвижных опор отрегулируйте площадку треноги по линии горизонта. Для дополнительной устойчивости опор пропустите ограничительную цепочку через кольца и закрепите ее в натяг с помощью карабина. ПРИМЕЧАНИЕ: Изменение высоты треноги не влияет на точность измерений и другие метрологические характеристики прибора.
В нашем городе контроль по местам установки и согласование ведет "Безопасный город". Камера не может стоять где угодно, у нее четко фиксированные долгота и широта установки, если такой параметр отсутствует, то это может говорить о не добросовестности установки и возможно место радара может быть изменено в итоге. Камера может стоять в двух - трех местах, опять же информация о местах установки камеры передается в центральную базу России. Поэтому поставить радар куда угодно нельзя.
Еще один интересный момент, на фото которое вам все же прислали, обязательно должен быть бордюр, если его нет, то это серьезное нарушение для обжаривания постановления.
  Сделан запрос в ГАИБДД о предоставлении количества радаров и мест их установки по г. Волгограду с учетом фиксированных координат. Считаю данная инфомрмация будет полезна водителям, тем самым участки где могут стоять радары станут действительно безопасными.
  Напомню установка радаров должна вестись исключительно для обеспечения безопасности на участках дорог, а не с целью наказать .

Волгоградская Областная Правозащитная Общественная Антикоррупционная Организация «Общественная Независимая Инспекция» Председатель правления Алексей Ульянов тел. 8-961-672-35-48, sdelaemvmeste@yandex.ru



счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
almakedonskij
Jul. 9th, 2016 09:58 am (UTC)
главное чтобы не у самой земли. Там скорость будет показывать быстрее на 15-20 км/ч
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel