?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Далее изложено лично мое субъективное мнение!

  Хронология событий по организации Комитетом по транспорту развала общественного транспорта в г. Волгограде.
  1.  24.1.2015 г. руководителем комитета транспорта, промышленности и связи назначается Дмитрий Веркин Источник: http://www.volgograd.kp.ru/daily/26461/3332404/
  2. За 4 месяца до этого назначения в отношении бывшего генерального директора ОАО «Автобусный парк» (г. Великий Новгород) и руководитель комитета управления муниципальным имуществом Великого Новгорода Дмитрия Веркина возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 199.1 УК РФ («Неисполнение обязанностей налогового агента»). Веркин подозревается в неуплате налога на доходы физических лиц в течение года и трех месяцев. По версии следствия, генеральный директор ОАО «Автобусный парк» с 1 января 20 014 года по 31 марта 2015 года не перечислил в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанного с дохода, выплаченного работникам ОАО «Автобусный парк» в размере более 11,5 млн рублей. При этом, как указывают следственные органы, предприятие перечислило ЗАО «Финансовая компания «Балтинвест» лизинговые платежи на общую сумму 864 тыс. рублей для приобретения двух легковых автомобилей. Сам Веркин получал ежемесячные премии на общую сумму 264 тыс. рублей и материальную помощь на лечение в размере 113 тыс. рублей, при том, что согласно трудовому договору никакие денежные выплаты не осуществляются при наличии задолженности по налоговым и обязательным платежам. Кроме того, в этот же период времени предприятие с расчётных счетов произвело оплату поставщикам на общую сумму 290 млн рублей. Источник: http://skandalspb.ru/obschestvo/ugolovnoe-delo-eks-direktora-novgorodskogo-avtobusnogo-parka￾dmitriya-verkina-stalo-syurprizom-dlya-volgogradskih-chinovnikov.html
  3. По мнению частных перевозчиков Волгограда, комитет, возглавляемый Веркиным, усиленно «зачищает» пространство для нового перевозчика («Питеравто») путем устранения ныне действующих коммерческих перевозчиков. Как показывают реалии, «зачищаются» и муниципальные перевозчики: некоторые троллейбусные маршруты закрываются. Дважды с участием представителей УФАС Волгоградской области проходили встречи перевозчиков Волгограда, в том числе – и с представителями властей Волгограда, на котором перевозчики поднимали вопрос бездействия администрации Волгограда, а именно комитета транспорта, промышленности и связи в части невыполнения требования федерального закона о публикации реестра муниципальных маршрутов. Так, администрация Волгограда включила в этот реестр лишь два муниципальных перевозчика – МУП «Метроэлектротранс» и МУП ВПАТП №7. Ни один из коммерческих маршрутов в данный реестр не вошел. Руководитель УФАС Волгоградской области Роман Лучников усмотрел в этом факте наличие признаков нарушения закона о конкуренции, а Дмитрий Веркин тогда публично, в присутствии представителей УФАС, «Деловой России» и перевозчиков пообещал, что новый реестр будет подготовлен до 1 марта. Но этого так и не произошло. Для справки: «Питеравто» – холдинговая транспортная компания, крупное негосударственное предприятие в сфере пассажирских автобусных перевозок, работающее в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской, Новгородской областях и республике Карелия. Только в Санкт-Петербурге компания обслуживает около 40% автобусных маршрутов. Парк транспортных средств ООО «Питеравто», как сообщается в открытых источниках, насчитывает около 2700 единиц подвижного состава: это автобусы марок ЛиАЗ, ПАЗ, а также Volkswagen и Otoyol. На форумах информагентств в тех регионах России, где работает компания, можно найти самые различные отзывы об этой фирме – в том числе и пассажиров, и бывших работников компании, и иногда они – не самые благоприятные. Есть и официальная реакция надзорного ведомства на деятельность компании. Так, осенью прошлого года прокуратура Ленинградской области направила в адрес директора ООО «Питеравто» представлениестр. 2 из 3 об устранении нарушений федерального законодательства по результатам проверки исполнения требований обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика. Источник: http://v102.ru/print/56504.html
  4. 14.10.2016 г. мэрия объявила конкурс «на создание и обеспечение функционирования системы учета оплаты проезда пассажиров и диспетчерского управления на муниципальных маршрутах регулярных перевозок Волгограда». Как было отмечено в СМИ «Инвестору на электронный билет для волгоградцев придется раскошелиться на 100 млн. рублей» Источник: http://krivoe-zerkalo.ru/content/investoru-na-elektronnyj-bilet-dlya-volgogradtsev-pridetsya￾raskoshelitsya-na-100-mln-rublej
  5. Однако все это оказалось информационным вбросом и газетной «уткой». Анализ конкурсной документации показал, что реальный объем затрат составит 20-30 млн. руб. А основные затраты (например, приобретение оборудования) перекладываются на перевозчиков. Более того, за 2 дня до объявления конкурса убыточные, дотируемые из бюджета муниципальные предприятия, вне конкурсных процедур, закупают оборудование для системы оплаты проезда у единственного поставщика на сумму около 17 млн. руб. Рынок такого оборудования является конкурентным, более того, от того, какое будет закуплено оборудование, зависит, какая будет использоваться система оплаты проезда. Таким образом, подобные действия означают, что победитель якобы открытого конкурса был определен заранее
  6. Кроме того, анализ документации конкурса, объявленного мэрией, показал, что конкурс, по сути, не является инвестиционным: риски инвестор практические не несет никаких, зато гарантировано за 10 лет получит до 3 млрд. руб. доходов (при упомянутых выше затратах в 20-30 млн. руб.). При этом критерии и условия конкурса составлены таким образом, что инвестор получит эти деньги вне зависимости от качества своих работ, взимая процент с выручки всех транспортных предприятий. Учитывая, что муниципальные предприятия дотируются из бюджета, фактически, это схема завуалированного освоения бюджетных средств и перенаправления бюджетных расходов в сторону частной компании. Критериями конкурса никак не определен опыт инвестора, да и составлены они таким образом, чтобы победила конкретная компания. Об этих фактах было составлено и направлено заявление в прокуратуру, где все подробно описано. Стоит также отметить, что такая схема представляет собой, по сути, финансовую пирамиду, где все финансовые потоки городского транспорта аккумулируются в руках частной компании. Если эти компания обанкротится или сбежит с деньгами, это нанесет непоправимый ущерб экономике города. Кроме того, информационные потоки о работе всего транспорта также замыкаются на одну частную компанию, которая, фактически, становится ее единоличным владельцем. Таким образом, весь город и вся его транспортная инфраструктура находятся «на крючке» у частной компании Источник: КД http://www.volgadmin.ru/d/branches/tran/contest
  7. Победителем конкурса становится единственный участник – компания ООО «Сити-транспорт Групп- Поволжье». Уже сам этот факт вызывает удивление, почему компании с соответствующим опытом не стали участвовать в этом конкурсе (видимо, понимали его глубокую предвзятость), а участвует никому не известная компания, она же и побеждает. Эта компания была создана всего год назад и уставной капитал ее составляет всего лишь 10 тыс. рублей. (напомним, эта компании будет собирать процент с выручки со всех перевозчиков, не неся перед городом никакой отвественности). Единственным учредителем этой компании является некий Леонид Паскипарт, как выясняется, Л. Паскипарт является генеральным директором компаний, входящих в холдинг «Питеравто». Тут стоит снова вспомнить, что комитет по транспорту Волгограда возглавляет Дмитрий Веркин, на которого перед его назначением было возбуждено уголовное дело в Великом Новгороде. По версии следствия, Веркин, будучи в то время генеральным директором новгородского ОАО «Автобусный парк»,стр. 3 из 3 не выплатил налоговых отчислений на сумму более 11,5 млн. рублей. Вместо этого, он отдал эти деньги за аренду автобусов холдингу «Питеравто». Источник: http://realty.reporter34.ru/content/novosti/v-volgograde-prolobbirovali-interesi-kompanii-iz￾severnoy-stolitsi~54091
  8. В настоящее время «Питеравто» потребовал муниципальное ПАТП №7 Волгограда освободить территорию. Весь транспорт, все имущество должно быть перемещено из Кировского района в областной автопарк в Красноармейском районе, который находится в 15 километрах от нынешнего места расположения. В Красноармейском районе газовых заправок нет, а это значит, что каждое утро придется гонять весь транспорт в Кировский район, чтобы заправить. По словам сотрудников ПАТП, "Питеравто" не стал дожидаться, пока территория парка освободится, и уже пригнал туда 60 своих автобусов из Московской области, тоже, к слову, ездящих на газу. Территориальным расположением и условиями автопарка частный перевозчик вполне доволен. Сотрудники ПАТП № 7 считают, что это просто рейдерский захват и откровенное лоббирование интересов частника - компании "Питеравто". Муниципальное предприятие отдает в аренду свою территорию чужому частнику, а само уходит на худшие условия, чтобы предоставить сторонней компании самое лучшее. Источник: http://bloknot-volgograd.ru/news/perevozchik-piteravto-potreboval-munitsipalnoe-ptp- 802532?sphrase_id=186444 Таким образом, имеются множественные факты, показывающие, что руководитель комитета по транспорту Волгограда откровенно лоббирует интересы частной компании («Питеравто») с нарушением закона и в ущерб интересам города и бюджета. За это на него ранее уже заводили уголовное дело в другом регионе (Новгородской области). Текущие действия комитета по транспорту сводятся к тому, что вся транспортная инфраструктура, все информационные и денежные потоки будут сосредоточены в руках частной компании. Это приведет к развалу муниципального транспорта города, к созданию руками комитета по транспорту мэрии Волгограда частного монополиста, в сторону которого будут платить все жители города, а также направляться бюджетные дотации. Все это делается под благовидными предлогами (якобы в целях привлечения инвестиций) и с использованием информационных технологий, что без привлечения экспертов затрудняет возможность раскрывать эти схемы (на это, видимо, и расчет). Требуется незамедлительное вмешательство контролирующих и правоохранительных органов, иначе последствия будут катастрофическими, а запущенные процессы по развалу системы городского транспорта станут необратимыми


счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Jan. 12th, 2017 09:51 am (UTC)
питер- авто в волгограде
их единственная цель , срубить деньги на чемпионате
(Anonymous)
Feb. 16th, 2017 08:22 am (UTC)
теперь утром в красноармейский не уехать.,они развалили в великом новгороде.,развалятся и у нас.,и посмотрим сколько их останется (автобусов Питер авто) после чм-2018
(Anonymous)
Jun. 7th, 2017 06:17 am (UTC)
Мосэлектротягстрой
Предприятие «Мосэлектротягстрой» — один из старейших и всего один из теперь имеющийся крупных строительных трестов Москвы.

В числе ведущих объектов — перестройка Казанского вокзала, возведение сооружения Совета Федерации ФС РФ, крупнейшей в Европе сортировочной станции «Бекасово», здание Правительства Московской Области, масштабные проекты для Минобороны и МЧС Российской федерации.

К данному времени Трестом введено огромное количество жилых домов в Москве и Подмосковье, а равным образом иных российских регионах — Ярославле, Рязани, Костроме, Калуге и других.

В состав компании входит двенадцать подразделений, ремонтная база, автобаза, завод по изготовлению сухих смесей и завод ЖБИ, расположенных на территории Москвы, Московской, Костромской и Владимирской областях. На настоящий момент “Мосэлектротягстрой” возводит примерно 30 объектов производственного, автотранспортного и гражданского назначения на территории европейской части РФ.


( 3 comments — Leave a comment )

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel