?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет, решил немного написать еще интересных фактов из так называемой "Реконструкции Шоссе авиаторов", , у всех возникнет вопрос почему в кавычках, так сразу отвечу, 50 процентов основания дороги остались старые. А теперь последовательно и по факту.


IMG_0155-1.jpg

Все мы помним, контракт на реконструкцию шоссе авиаторов выиграла компания "Дорстройсервис". Начали бойко строительство и по факту более 65% сделано на сегодняшний день. В определенный момент, не без вины самих исполнителей, люди начали воевать за свою жизнь, которую они хотели видеть нормальной рядом с новой дорогой. Но увы и ах, проект номер один не был ни кем проверен и сопоставлен с действительностью, особенно в районе п. Гумрак. В нем содержалось столько недочетов, что в итоге, чтобы закрыть свой зад Областной Комитет пошел на то, чтобы пройти повторную экспертизу нового проекта на Гумрак, где все недочеты и косяки предыдущего проекта, уже идут как задуманный план.
  Ну давайте порассуждаем, изменение профиля дороги не имеет под собой оснований, как можно было углубиться на два метра под дома жителей, что теперь все стали жить на буграх, нормально заехать домой не возможно. В верхней части Гумрака дорога по проекту должна была быть вообще несуразная, а именно, дорога из города и в город должны были быть с разностью высот в два метра. Так как часть, львиная доля полотна, осталась старая, его отфрезеровали и положили сверху выравнивающий слой, на новом асфальте уже начали идти трещины, хорошая такая "реконструкция" получилась, ничего не скажешь. Два года, начиная с 2015, комитетом ничего не делалось, точнее ни кто не слышал что на объекте все плохо. Как ни кто не видел работников комитета на объекте, хотя контроль на них, они всему голова. Решение элементарных вещей, на которые срок контрактом определен в пять дней, речь о принятии этапов работ, затягивался Комитетом до 80-90 дней, а как итог через 90 дней компания застройщик получала письма с тем, что объем не принят так как они указали цену из контракта, но вот Комитет решил что это стоит дешевле и необходимо все переделать. В виду таких задержек и возникла огромная задолженность уже по принятым работам общей суммой порядка 500 млн.
  Далее еще интереснее, компания исполнитель Дорстройсервис, вела постоянно переписку по факту старого основания, а точнее того, что 50 % дороги которые остались лежать на месте, не имеет под собой основания, а следовательно работы по обустройству нового полотна поверх старого, влечет за собой низкое качество работ, преждевременный выход дороги из строя. Но Комитет уже все решил, назвав этот ремонт "Реконструкцией" в очередной раз плюнув на качество. В итоге в результате большой переписки с Комитетом было выяснено 27 марта 2017, в результате экспертизы, что трещины на дороге именно по вине оставленного старого основания, о чем компания Дорстройсервис говорила Комитету ранее. В результате переписки исполнитель требовал принять решения по тому, как дальше продолжать ремонт полотна, а точнее более 6-ти месяцев длилась переписка, где Дорстройсервис требовал пояснить как продолжать ремонт, кто будет отвечать за трещины на дороге, каким путем производить ремонт дороги в местах этих трещин.
  И теперь вернемся к интересному факту, что по факту работы на дорожном полотне не велись ожидая решения Комитета, который максимально хотел и навязывал предоставить такое решение исполнителю, понятно зачем, чтобы сказать потом, что видите, глупые Дорстройсервис предложили ремонт трещин, а они все равно появились. Так вот, оказались исполнители далеко не глупыми, они подкрепили себя перепиской где уведомляли о всех косяках Комитет господина Васильева. И всплыл автоматом ответ, так почему же они не работали в других местах кроме Гумрак, ну если разобраться то опишу, с 10 по 24 пикеты спорный участок с трещинами, почти 1 км получается, сам Гумрак проект изменен пикет 24-39 - 1.5 км, после Гумрака до путепровода дорога ждет только верхнего слоя, обочину не доделали, но ее в принципе и делали потихоньку, еще плюс 1.4 км, от путепровода и далее так же, трещины и не принятые решения Комитетом. Насколько нам известно, на 20 июня 2017, решений по данным трещинам и путей их исправления так и нет, хотя теперь появится как только выйдет эта статья, причем задним числом, причем только на руках у Комитета, а не у исполнителя !
  Я не берусь защищать кого-то, но как то странно, кто ответит за миллиарды, которые в прямом смысле начали лопаться и трескаться? Кто принимал такой проект реконструкции, который по сути своей оказался только тратой денег, а трещины были и как оказалось будут. Кто ответит за простой работ на Шоссе Авиаторов более двух месяцев, а в итоге будет все три?
  Вернусь к тому что я уже писал ранее в своем блоге, почему любые подрядчики приходящие в наш город, имея опыт более 10 лет на Рынке услуг, сделавшие сотни километров дорог, именно в Волгоградской области теряют опыт и квалификацию. Да и как компания имея на руках проект, работая по нему, может делать по другому, ни как, что уже доказано, что весь бардак на шоссе Авиаторов сделан по проекту, а ответственных кто этот проект заказывал и должен был проверить его перед началом работ, виноватых как всегда не найдут. Хотя при таких косяках руководство Комитета само должно уйти, дабы так нашу область еще ни кто не позорил.


P\S В виду ситуации и расторжения договора с подрядчиков Дорстройсервис по причине порядка 50 недочетов на объекте, было принято решение создать общественную группу контроля за объектом "реконструкции", куда войдут жители Гумрака и полит. деятели. Мы проверим как все эти недочеты устранит пришедшая новая компания, особенно речь идет о трещинах на дороге и их ремонте.
Данные для почитать: Реконструкция дороги - это увеличение ее пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках плана и продольного профиля, коренного переустройства ДО, земляного полотна и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокую категорию, при котором параметры и характеристики дороги повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередной реконструкции.- Наша дорога обходится 2.45 млрд рублей, при условии что 50% осталось лежать на месте! Это что за реконструкция такая?
Источник: https://znaytovar.ru/gost/2/posobierekonstrukciya_avtomobi.html
 


счетчик посещений

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel