?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  После публикации мной материала под названием «Продавцы воздуха», или как вытащить миллиард из карманов волгоградцев , а так же публикации этого материала рядом СМИ, в некоторые из них, от некого незаинтересованного лица Владимира, как он пишет, пришел интересный ответ. А на сайте Администрации города в Конкурсной документации произошли ряд изменений, которые конечно сложно будет доказать, но тем не менее, они произошли, а ответ на мою статью некоего Владимира не с проста, с учетом того, что поменяли даже цифры, но основное осталось не изменным! И так последовательно отвечаю на все замечания нашего независимого Владимирна! Текст написанный Владимиром красного цвета.
 
  Уважаемый Владимир!
    Хоть Вы и сделали приписку, что незаинтересованное лицо, все-таки, это вызывает сомнение, потому что самые вопиющие факты беспредела Вы оставили без внимания (как-то закупку убыточными предприятиями оборудования без конкурса за день до объявления инвестиционного конкурса). Извините, Вы либо притворяетесь, либо действительно, составителям конкурса удалось несведущему обывателю вконец запудрить мозги.

Итак, по порядку:

1. Интересен и тот факт, что уже заранее определена нижняя граница доходов инвестора – не ниже 4% (впрочем, определена и верхняя – удивительно-наглые 10%). Получается, если какому-то инвестору будет достаточно 3 или 2% – он никаких преимуществ при отборе не получит?

– почему же получит! Укажет 4% и получит 25 баллов.

Вы это серьезно,

то есть, при прочих равных, один участник имеет 12 регионов внедрения (о регионах ниже) и готов работать за 3% или 2%, а другой имеете 13 регионов и готов работать за 4%. Вы предлагаете первому поставить вместо этого 4% в своей заявке, и в итоге он проиграет тому, кто будет собирать с города (и с Вас, в том числе) больше денег. И после этого Вы говорите, что незаинтересованное лицо? У Вас, как и составителя КД, по-моему, прямой интерес, чтобы инвестор обирал волгоградцев как можно больше.

2. - пишете, что прочитал "тонны документации", а на самом деле в тех задании указано, что цели внедрения:

Основная цель внедрения Системы - создание технологической базы для последовательного развития отрасли пассажирских перевозок, обеспечения технологической возможности  оказания гражданам услуг пассажирских перевозок на пассажирском транспорте общего пользования на территории города Волгограда с использованием бесконтактных смарт-карт…. бла-бла-бла в том же духе

И ни одного измеримого показателя. В чем будем мерять удовлетворенность граждан? Инвестор наймет очередную карманную маркетингово-консальтинговую компанию, и будет потом говорить, что удовлетворенность выросла на 146%?

Нет уж, извольте ставить, четкие, понятные, однозначные, измеримые цели, а не в духе «мы за все хорошее против всего плохо». Именно про это и пишу в статье: хотите прозрачности – начните с прозрачной, понятной, однозначной конкурсной документации

3. речь ведется не об опыте самого инвестора, а об опыте других регионов.

Если правильно понял то опыт работы участника конкурса меряют в скольких регионах РФ он уже запустил и эксплуатирует данную систему.

Количество регионов РФ, использующих программный продукт, предлагаемый Участником запроса  к внедрению на территории Волгограда

Как говорится, смотрим в книгу, а видим… Сами цитируете же КД и сами себе же противоречите: там ни слова об опыте Инвестора, а о количестве регионов, использующих программный продукт.

Приходит к Вам бухгалтер-самоучка с тремя классами образования и, надув щеки, говорит Вам, что теперь то с его помощью у Вас с бухгалтерией в компании будет все хорошо, ведь он будет использовать 1С, а 1С везде используется, даже в крупных и успешных корпорациях.

Не находите такую логику ущербной?

Ну и пример был приведен выше: у кого 12 регионов, тот получит 10 баллов, а у кого на 1 больше – сразу 20. Откуда вообще такая градация? И как считать регионы? Кто-то внедрил в Урюпинске, а кто-то в Москве или другом миллионнике – и у них будет одинаковое количество внедрений?

Если бы составитель конкурса был заинтересован, то он бы приводил бы градацию, привязанную, в т. ч., например, к населению региона (сравнимого с Волгоградом) или, на худой конец, к количеству транспорта.

И почему сразу регионы, а не города? В общем, очень уж много вопросов, как будто заточено все под конкретного победителя

4. Если вкратце, то идея конкурса такова: некий инвестор должен внедрить систему учета оплаты проезда пассажиров и диспетчеризации на городском транспорте за свой счет, и за это он будет получать вознаграждение.

Обратите внимание на договор из конкурсной документации еще будет получать Организатор – Комитет.

Размер процента от выручки по реализации и пополнению транспортных карт, остающийся у Организатора составляет:

за наличные денежные средства  - 1%;

за безналичную оплату проезда с помощью транспортных карт – 3%.

Т е денежные средства в размере 1 и 3% остаются у администрации города.

Обратил внимания, написано настолько двусмысленно, что не понятно, а не получится ли так, что эти проценты еще и сверху будут взиматься. Зачем так неоднозначно писать?

5. приносит одни убытки, будьте добры, платите 4-10%

Убыток в хозяйственной практике — выраженные в денежной форме потери, уменьшение материальных и денежных ресурсов в результате превышения расходов над доходами. А по документации речь идет о выручке. Значит процентик от убытка не уплачивается.

Странный Вы человек, конечно процентик от убытка не выплачивается, поэтому Инвестор и будет собирать процент от выручки – неважно, убыточно предприятие, или прибыльно. Почему бы инвестору не брать процент с прибыли: внедрил систему, получило предприятие прибыль, получи и свой процент, а если от твоей системы нет прибыли, а одни убытки – то не получай ничего, а желательно еще и компенсируй убытки.

6. организовать 70 точек пополнения этих карт

Из технического задания.

Перспективы развития и модернизации  Системы

Показатели Системы, которые должны обеспечиваться Системой без ее модернизации, должны быть следующие:

транспортные терминалы – не менее 4000 шт.

точек пополнения/ продления билетов – не менее 1000 шт.

количество транспортных карт – не менее 3 млн. шт.

количество предприятий перевозчиков - не менее 200 шт.

количество предприятий агентов – не менее 200 шт.

количество маршрутов -  не менее 300 шт. в одном предприятии

Опять вспоминается выражение про книгу. Вы привели очередные «перспективы всего хорошего», которые в проекте соглашения никак не озвучена. А вот в соглашении, которое и будет иметь юридическую силу, совсем другие цифры: 70 точек/пополнения, а оборудование предоставляет инвестору перевозчики

Поверьте, я не защищаю данный конкурс. Мне возмутило чтение по диагонали автором статьи "тонны" конкурсной документации и искаженное изложение данной документации читателям с неудачными примерами.Жаль, что быть объективным в СМИ сейчас не в моде. Или компетенции не хватает, или % от инвестора (спонсора) на ближайшие 10 лет не получить.

Позвольте Вам не поверить, Вы читаете по диагонали еще хуже, чем я. А так Вы больше похожи на засланного «инвестором» казачка, своим комментарием Вы только подтвердили правоту моих фактов

  Так что вот такая история назревапет у нас в городе, когда из наших карманов начнут просто забирать деньги, за якобы благо, о котором ни кто не просил.  Не хочешь платить, не ездий. ! Ждем ответа независимого владимира Владимира. А самое главное, ответ на то, как КД претерпела изменения после нашей публикации?

Текст его статьи в одно из СМИ.!

Сегодня увидел на Яндекс.Дзен статью «Продавцы воздуха», или Как вытащить миллиард из карманов волгоградцев. http://gg34.ru/component/content/article/52-tema-day/24288-l-r-.htmlЗаинтересовался статьей и прочитал. Потом не поленился и открыл данную конкурсную документацию, по указанной в статье направлению. Просмотрел  конкурсную документацию и техническое задание. Отмечу, что не являюсь заинтересованным лицом, который работает в органах муниципальной власти или транспортных предприятий. Мой интерес возник в связи с тем, что проживаю уже не первый десяток лет в городе-герое Волгоград. Пишу не в целях троллинга, а пишу, что меня как читателя возмутило в преподнесенном материале:
1. Интересен и тот факт, что уже заранее определена нижняя граница доходов инвестора – не ниже 4% (впрочем, определена и верхняя – удивительно-наглые 10%). Получается, если какому-то инвестору будет достаточно 3 или 2% – он никаких преимуществ при отборе не получит?
– почему же получит! Укажет 4% и получит 25 баллов. При этом обратите внимание, что такойпроцент " до достижения 450 000 000 оплачиваемых транзакций", а если выше то 2-3,4%, а если наличным расчетом, то 0-0,4%. Обратите внимание 0!!! Т. е. как понял на ранних этапах развития и внедрения системы будет и процент выше.
2. Нигде, повторимся, нигде в конкурсной документации вы не найдете ответа на простой вопрос, который должен быть задан в первую очередь: а что же даст ввод этой системы городу, предприятиям, каждому волгоградцу? Нигде про это ни слова. Выходит, если система приносит одни убытки, будьте добры, платите 4-10% и не «жужжите».
- пишете, что прочитали "тонны документации", а на самом деле в тех задании указано, что цели внедрения:
Основная цель внедрения Системы - создание технологической базы для последовательного развития отрасли пассажирских перевозок, обеспечения технологической возможности  оказания гражданам услуг пассажирских перевозок на пассажирском транспорте общего пользования на территории города Волгограда с использованием бесконтактных смарт-карт.
Система позволит решить следующие задачи:
учет пассажиропотока в режиме реального времени;
аккумулирование информации о внутренних финансовых ресурсах в отрасли пассажирских перевозок г. Волгограда в рамках Системы;
повышение эффективности использования бюджетных средств;
обеспечение объективного контроля прохождения и расходования бюджетных средств, выделяемых в рамках социальных программ и для обеспечения жизнедеятельности транспортных предприятий;
обеспечение денежных компенсаций транспортным предприятиям за реальный объем оказанных услуг;
повышение защищенности проездных документов от незаконного использования и воспроизведения;
повышение качества предоставления услуг пассажирских перевозок;
использование информационно-коммуникационных технологий для социально-экономического развития регионов в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 N 2769-р «Об утверждении Концепции региональной информатизации»;
повышение удовлетворённости граждан городским, пригородным, межмуниципальным наземным транспортом за счёт создания современного инструмента по приёму платежей на транспорте и внедрения современных инновационных технологий.
3.  речь ведется не об опыте самого инвестора, а об опыте других регионов.
Если правильно понял то опыт работы участника конкурса меряют в скольких регионах РФ он уже запустил и эксплуатирует данную систему.
 Количество регионов РФ, использующих программный продукт, предлагаемый Участником запроса  к внедрению на территории Волгограда

В прокуратуру и УФАС Сданы Наши заявления по данному вопросу!



счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel