?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На днях, руководитель профсоюза трудового коллектива ООО "Волгоградская Неотложка" пригласил меня на встречу. ООО "Волгоградская Неотложка" - компания в которой работают водителями, оказывая транспортные услуги скорой помощи нашему ГБУЗ "станция скорой помощи", порядка 350 человек. Напомню, что с мая месяца, "Волгоградская Неотложка" предоставляет данную услугу по договору аутсорсинга.
При формировании конкурса и во время его проведения было откровенно жарко и много грязи, которую создавали имеющие опыт компании, такие как "Новоскор" Евгения Фридмана. Тем не менее победила местная "Волгоградская Неотложка", что опять же было сопровождено массой жалоб от проигравших конкурентов.
 
  В мае 2016 года "Волгоградская Неотложка" начала работу, полностью обновив автопарк машин скорой помощи, поменяв их на автомобили марки Мерседес. Договора с водителями были под копирку с государственными, а значит водители гарантированно не теряют в зарплате, кроме одного но, в г. Волжском водители изначально получали больше чем Волгоградские коллеги, причина в оплате ночных, вместо 40% - которые платили в Волгограде, работники Волжского получали 100%. С приходом частной компании, с учетом, что все работают одинаково, все водители начали получать одинаково ночную оплату, а следовательно в Волжском вместо 100% начали оплачивать так же как и в Волгограде 40%, в результатате чего в Волжском произошли потери в зарплате на 2-3 тысячи. Об этом заявляет и Учредитель "Волгоградской Неотложки" Щетинин Павел Федорович. Подписывая договора, водители знали об уменьшении зарплаты, но тем не менее договора были подписаны и работа начата без вопросов.
  Совсем недавно, один из участников конкурса появился на горизонте "Волгоградской Неотложки", изъявив желание купить компанию, но ничего существенного не предложив, идею оставил, а может и нет. Через некоторое время внутри компании начались передряги, именно после неудачных переговоров, актив профсоюза компании начал подогрев изнутри, но действующее руководство верить во взаимосвязь этих событий отказывается.
  Теперь вернемся к встрече. Огромное количество вопросов было озвучено, такие как отсутствие соц. гарантий, потеря в заработной плате (касаемо Волжского), отсутствие материальной базы, перевод машин с подстанции на подстанцию, заправка под присмотром, платятся налоги не в бюджет области, перевод работников в неизвестную Компанию ООО "Медтранс", вывод неисправных машин на линию. Что же нам удалось узнать по данным вопросам. Руководство компании на каждый заданный вопрос предоставляло документ. Начну последовательно:
  1) Предприятие производит выплаты премий, оплату больничных листов, подарки на Новый год, выплаты материальной помощи по смерти родных, рождении детей и в иных случаях, предоставляет отпуска в соответствии с законодательством и подписанными трудовыми договорами. Все это было предоставлено и документально подтверждено.
  2) Потеря в ЗП коснулось непосредственно Волжского, но тут позиция руководства такова, что все работают одинаково, а значит и получают одинаково, а точнее условия оплаты одинаковы. Так же при заключении договоров, все знали о том что оплата поменяется, но ни кого на тот момент это не смутило. При этом со стороны руководства, а в последствии нашло подтверждение и у работников, в ноябре и декабре 2016 шла речь об универсализации оплаты, приведении её к зависимости от фактической выработки в размере 100 рублей за час работы чистыми, что было предложено самими работниками. Данные условия руководством были поддержаны, так как это позволяет вновь пришедшим получать неплохую зарплату. Но видимо старые работники оценив ими же сделанное предложение и поняв, что новый работник и они начнут получать одинаково, тормозят подписание коллективного договора, а следовательно юридических оснований введения данной оплаты нет. Сейчас работники уже заявляют, что предложенные ими же условия по модернизации оплаты труда не нужны, что поставило руководство в тупик, а именно игра в "хочу- не хочу" не понятна руководству. Хотя введение новой системы оплаты увеличивает расходы компании по заработной плате на 800 тыс - 1 млн. рублей в месяц.
  3) По поводу ремонтных боксов и материальной базы вопрос серьезный, компания на сегодняшний день арендует 3500 м2 площадей, в том числе мойки, рем. базы. Но ремонт машин, пока они на гарантии, ведет официальный дилер компании Мерседес, следовательно работники на данном этапе к ремонту не допускаются, в противном случае автомашина будет снята с гарантии.
  4) Перевод машин с подстанции на подстанцию идет согласно заказа генерального заказчика ГБУЗ "станция скорой помощи" исходя из потребности в силах и средствах на конкретном участке работы при конкретных обстоятельствах, а следовательно при необходимости перевод для усиления района ведется согласно предоставленной заявки.
  5) Контроль за топливом не маловажный фактор, утверждает Учредитель Щетинин Павел Федорович. Так, по результатам внутренней проверки в 2017 году в органы полиции передано 17 материалов о хищении топлива, еще 5 человек уволены за аналогичные нарушения. И это всего за месяц работы в 2017 году! А значит контроль не просто нужен, он необходим.
  6) Сегодня компания является обособленным филиалом, действительно регистрация в Ставрополе, но все налоги платятся в бюджет Волгоградской области, так как это одно из условий имеющегося соглашения.
  7) ООО "Медтранс" - это пилотный проект, который фактически никакого отношения к исполнению контрактов между ООО "Волгоградская Неотложка" и ГБУЗ "станция скорой помощи" не имел, а в настоящее время от него отказались и возвращаться не будут. Хотя реальной целью его создания являлось улучшение материального положения наименее защищенных в социальном плане работников.
  8) По выводу на линию неисправных машин, даже я немного покраснел, когда мне предоставили бумаги о том, что опубликованное мною письмо 16 фераля 2017 года от водителя машины, написанное им 23 января 2017, не соответствовало действительности. За две недели до публикации соответствующая машина была отремонтирована, хотя по утверждению представителя Профсоюза на 16 февраля 2017 она не сделана и еще имеет проблемы.
  Я очень хорошо понимаю, что руководство компании "Волгоградская Неотложка" ограничено условиями соглашения, а следовательно не все так просто. При этом 15 февраля 2017 за недостатки в работе по материально-техническому обеспечению и организационной работе с коллективом, уволен генеральный директор Карасев Вячеслав Вячеславович. Как мне кажется это реакция на происходящее, а следовательно выводы сделаны.
  Некоторые работники компании, не связанные с руководством, в свою очередь, озвучивают интересные вопросы касаемо профсоюза, а именно о легитимности избрания, подобный вопрос есть и у руководства, так как протоколы общего собрания до сих пор не предоставлены, хотя их обещали передать. Так же один из работников выразил мнение, что такая "Бурная деятельность", связана с непрозрачностью расходов профсоюза, тут я немного подскажу, что любой член профсоюза может обратится за пояснениями о том, куда и как тратятся его взносы. Оценивая слова представителей профсоюза, о том, что - "никаких компромиссов быть не может", "мы не хотим работать в "Волгоградской Неотложке"", кроме как провокацией не назовешь, когда речи о диалоге нет - смущает. У меня появились вопросы к простым водителям, что им по данному факту известно, как они видят происходящее, правильно ли до них доводится информация. Это в следующей статье.
  Оценивая слова представителей профсоюза, о том, что -   "никаких компромиссов быть не может", "мы не хотим работать в "Волгоградской Неотложке"", кроме как провокацией не назовешь, когда речи о диалоге нет - смущает. И почему люди, не удовлетворенные условиями работы, не могут просто сменить её, а вместо этого начинают провоцировать коллектив социально значимого предприятия, основная часть которого удовлетворена условиями работы, к забастовке? И почему активные действия профсоюза удивительным образом совпали с моментом нарушения трудовой дисциплины его руководителем, имеющим все признаки хищения? Ответить на эти вопросы каждый для себя может сам. У меня появились вопросы к простым водителям, что им по данному факту известно, как они видят происходящее, правильно ли до них доводится информация, это в следующей статье.
  Теперь о зарплате,   честность в беседе со мной отсутствовала, руководитель Профсоюза утверждал, что получил за январь 17 тысяч. Оказалось, что оплата происходит   двумя датами, каждого 29 числа месяца, а так же 14 числа следующего месяца. 29-го выдают аванс в размере 5-ть тысяч, а 14 числа оставшуюся заработную плату. Так вот, по какой причине господин Батраков утверждал, что получил 17-ть тысяч вместе с авансом не понятно, хотя подтверждено, что 29-го было перечисление 5-ти тысяч, а в феврале 17 тысяч, а следовательно ЗП боле 20-ти тысяч, о чем видать забыто. Вот такое честное общение мне не понятно.
Следим за ситуацией!


счетчик посещений

Recent Posts from This Journal

Comments

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel