?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  Ни для кого не секрет ситуация происходящая на Шоссе авиаторов. Идет крупнейшая реконструкция дороги которую выполняет компания из Осетии. Нам пришлось углубиться в ситуацию чтобы понять что происходит, почему стройка в буквальном смысле замерла. И тут мы увидели ситуацию с другой стороны, с которой даже не предполагали, хотя не  раз слышали, что именно так работают власти Волгоградской области.
 
  И так с начала, в Волгоград пришла компания "Дорстройсервис" с Осетии, выиграв тендер она начала работы по реконструкции 10-ти километров дороги от аэропорта до пр. Жукова. Всего 10-ть километров, почему всего, потому как данная компания имеет большой опыт и вела строительство более крупных объектов. Подписали контракт, получили проект и вперед - все как говорится просто, но увы и ах, просто только , по-моему что-то там про кроликов есть и быстро и просто. Вы попали в Волгоград ребята, тут как известно "земля проклятая". Ну продолжу, значит что же дальше, компания получила авансовый платеж и приступила к работам. Имея на руках проект Питерской компании, который в последствии был передан проектной организации из Воронежа, которая в итоге изготовила рабочую документацию к проекту, дело началось. Действуя согласна проекта ни раз возникали вопросы, начиная от неизвестных коммуникаций которые даже не указаны в проекте, до коммуникаций указанных но так, что по факту они лежали совсем по другому, печальный опыт п. Гумрак, где водопроводы и газоводы были прорисованы в проекте без соответствия действительному расположению. Обращаясь к Заказчику, коим является Комитет дорожного строительства, исполнитель "Дорстройсервис" получал вводные, действовать согласно проекта и ни коим образом от него не отходить.
  Немного перейду на Гумрак, где возрастали протестные настроения, туда где в итоге дорога каким то чудесным образом изменила свой профиль, поменялся в том числе и рельеф, а люди оказались далеко не простыми, умеющими видеть и думать. Увидев то, что происходит в Гумраке, люди начали задавать правильные вопросы, в основной своей части подрядчику. Который, далеко не этично разъяснялся с людьми, указывая на то, что имеется проект и отступать от него они не могут. Насколько известно, и это ни кто не оспорит, в тот момент когда начались споры, когда люди властям задали правильные вопросы по Публичным слушаниям - которых не было, которые должны были провести Власти Волгоградской области и согласовать с людьми то, что они им предложили и начали выполнять в виде проекта Питерской компании. Но зачем нам люди, наверное так говорили все, от Васильева до мелкого контролера, который со слов комитета каждый день был на строительном объекте в Гумраке, но при этом мы почему то не видели от комитета дорожного хозяйства в лице контролеров замечаний и приостановки работ. Да и как могли быть замечания и приостановка, когда работы идут по проекту. Но еще раз повторюсь, взяв на вооружение интернет и немного почитав люди начали бить тревогу, задавая неудобные вопросы властям Волгограда и Волгоградской области которые обязаны вести контроль на объекте. Понимая что люди объективно правы, начались поиски того, как выйти из ситуации, что делать и кто крайний.
  Кто крайний? Ну так крайнего начали искать практически сразу, вначале это были недовольные жители Гумрака, которые писали и писали, везде и всем, моля помочь, так как в своем регионе их просто не слышали. И вот, пошло шевеление, на объекте представители Комитета начали практически жить, но речь уже вели не о том чтобы все вернуть во своя, сделать людям комфортно, а о том, чтобы исправить те проблемы которые выявлены в проекте и то что уже успели навоять. Решение было найдено, в апреле и мае 2017 родился проект номер два, который прошел повторную экспертизу и получен заказчиком - Комитетом дорожного хозяйства Волгоградской области, насколько известно именно комитетом, но исполнитель его еще до сих пор не получил. В этот момент подрядчик оказался в полном вакууме, шишки и отсутствие контроля, проблемы в проекте быстро начали маскировать под нежелание компании работать. Хотя как стало известно, любая здравомыслящая компания сделала именно так, понимая, что проект меняется, компания Дорстройсервис пошла к заказчику, с просьбой разъяснить какие именно изменения в новом проекте и что им делать, на словах им предлагали не работать, но ни кто не дал ни одного документа официально, так как объект ЧМ2018 и сроки, а если дадут бумагу о приостановке, пока проект проходит экспертизу, то увидев что работу не ведутся у Губернатора, которому до сих пор говорят что все хорошо, у комиссии Фифа 2018 возникнут вопросы, почему стройка стоит, а ни кто не хочет подставлять свою Ж..... под удар, сказать что мы накосячили это подписать себе приговор и отправиться на вольные хлеба, возможно с каким нибудь уголовным делом. И вот придя в Комитет спросив что делать,Дорстройсервис получил ответ работать по  первомупроекту, даже с учетом того, что идет экспертиза нового, при этом людей подогревали. Им говорили о том, что вы посмотрите, они все делают не так, какая плохая компания и как неправильно себя ведет. Но опять же, о приостановки на объекте речи и не шло при всех объективных причинах это сделать.
  Дальше интереснее, явление нового проекта народу, ой о чем это я, народ его до сих пор ни первый ни второй не видел, как в принципе его нет и у исполнителя работ Дорстройсервис, которые начали понимать "Волгоградские приколы" . С середины мая новый проект так и не дошёл до подрядчика, следовательно увидеть изменения в проекте и понять куда двигаться дальше , конечно если ты не ясновидящий, они не могут. Но понимая что изменения есть, понимая что их напрямую делают крайними, они приостановили работы. Хотя опять же, я лично не могу понять, а как их можно вести без нового проекта, предложения делать по-старому были, но понятно что это уже не смешно. Сейчас ведется вообще странная политика, проект компании не отдают, но при этом каждый день приезжают к людям и подписывают АКТ об отсутствии работ, да оно и ясно, свой зад прикрыть надо бы.
  И тут к верху пузом всплыли новые подробности, а именно, суммы в проекте указывались с учетом не действующих расценок специфических работ по воде, газу, свету, а с кондачка, как правило были в десятки раз ниже, включая утилизацию отходов, которая согласно проекта 57 руб за куб, а по факту полигон требовал 440 руб. отсутствующие коммуникации и нежелание со стороны комитета разбираться в этом. Отсутствие контроля на объекте, хотя мало верится, скорее всего покрывание своих косяков на нем со стороны комитета. Коронная фишка Волгоградской области, отсутствие оплаты за уже выполненные работы.
  Ошибкой "Дорстройсервис" было полное доверительное отношение к Комитету и исполнение всех их прихотей без соответствующих бумаг, споры с людьми и грубое поведение.

 И так подытожим. Кто работатет на объекте? Комитет дорожного хозяйства - заказчик проекта, компания ведущая контроль на объекте, главная дорожная организация региона отвечающая за подобные реконструкции, в руководстве которого стоит человек, уже ранее увольнявшийся с данной должности как говоярт "По собственному желанию". Дорстройсервис - компания исполнитель. В данной роли не первый год, делающая дороги, имеющая опыт работать и в более тяжелых условиях, выполняющая не первый раз многомиллионные и даже миллиардные контракты. Работавшая по всему Южному федеральному округу. Почему именнно в Волгограде столь серьезная компания умудрилась так "напортачить"???  


счетчик посещений

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
Svetlana Borozdina
Jun. 7th, 2017 08:34 am (UTC)
Лёш, поправь прЕткновения.
ulianov24
Jun. 7th, 2017 08:38 am (UTC)
Спасибо
(Anonymous)
Jun. 8th, 2017 04:23 pm (UTC)
Это бы на центральное телевидение
ulianov24
Jun. 8th, 2017 07:23 pm (UTC)
это точно
sdvoryanchikov
Jun. 8th, 2017 07:50 pm (UTC)
Как говорится "хоть стой, хоть падай"
Жесть. В общем. А потом будут искать (или назначат?) "козла отпущения".
ulianov24
Jun. 10th, 2017 09:41 am (UTC)
по другому просто не умеют
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel