?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Очень серьезная ситуация назревает на рынке межмуниципальных перевозок. На сегодняшний день появился проект постановления Администрации Волгоградской области, который призван внести изменения в постановление 340П от 26 июня 2017, подписывать данный документ будет лично Губернатор Волгоградской области Бочаров А.И. У постановления есть ряд приложений, в одном из них Приложение №3 подразумевает отмену 86-ти маршрутов, приложение №4 указывает на маршруты которые подлежат изменению.
 Самое интересное, что на сегодняшний день перевозчики на межмуниципальных маршрутах работают полностью официально, машины застрахованы как и пассажиры, установлены ГЛОНАСС и тахографы, создан центр контроля ЦДС. Информация о выходе машин, их количестве и регулярности, ежедневно подается в ЦДС (Центральная Диспетчерская Служба) . А следовательно, ЦДС полностью владеет информацией, кто и когда выходит на линию на следующий день от дня подачи информации. В данной службе ведётся четкий контроль за скоростью машин, движению по маршруту, позволяя фиксировать нарушения если они есть и реагировать в отношении того или иного перевозчика. Отправка машин ведется с центрального Автовокзала города где без осмотра Врача, механика, диспетчер не начнет загрузку автобуса на межмуниципальный рейс. 
Теперь давайте посмотрим и внимательно разложим документ, так называемый Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Волгоградской области. И тут сразу бросается в глаза цель проекта - 1) исключение дублирования межмуниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок.  2) повышение качества и эффективности транспортного обслуживания населения Волгоградской области в части пассажирских перевозок 3) снижение аварийности при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам Волгоградской области. Что самое интересное, то выражение про безопасность будет преследовать нас на протяжении всего отчета. Далее еще интереснее, пункт 1.5 Срок проведения публичных консультаций по обсуждению идеи (концепции) предлагаемого варианта правового регулирования соответствующей сферы общественных отношений - не проводились. 1.6 информация о месте проведения обсуждения идеи (концепции) - уведомление не размещалось. То есть сами так сели, обсудили и решили, проекту быть. Проблему описали очень емко, мол на территории Волгоградской области за 6-ть месяцев 2017 года произошло 95 ДТП с участием автобусов. Где произошли ДТП, в городе Волгограде или на межмуниципальных маршрутах не понятно, так же не понятны и участники, предприниматели или ПАТП. Тут же пишут о жутких дублирующих друг друга межмуниципальных маршрутах, а следовательно переизбыток автобусов на одних и тех же направлениях. Последствия переизбытка - это гонки на маршрутах, в следствии ДТП и страдают люди.  Так же, документ говорит, что зачастую, обратимся к словарю Ожигова, который говорит, что зачастую - это часто, нередко - водители пренебрегают профилактикой БДД , а именно медосмотрами, техническим состоянием автомобиля, осмотрами механиков, требованиями трудового, гражданского и налогового законодательства. Так же водители ведут, зачастую, отклонения от маршрута и пренебрегают пассажировместимостью.
Понятно, что сами участники отношений решить все это не могут, тут срочно требуется вмешательство регулятора, а именно Администрации Волгоградской области в лице Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
Вывод: делается все в очередной раз под одного из перевозчиков, убираются конкуренты, продолжается уничтожение малого ответственного бизнеса Волгоградской области, путем приписывания ему страшных нарушений и последствий из какого-то абстрактного мира по надуманным причинам. Приведет все это к тому, что если сейчас перевозчики честно платят налоги, страховки и оснащают свои машины теми или иными средствами контроля, как указывает закон, то буквально завтра, мы рискуем увидеть этих перевозчиков в рядах так называемых "заказных", с сердечками и облачками на кузовах их автобусов, идущих когда им удобно и откуда удобно, не несущих ни за кого ответственность.

Следите за публикациями в цикле описания пробемы и развития ситуации по данному вопросу.




счетчик посещений

Profile

ulianov24
ulianov24

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel